ГБОУ "СШ № 14 г.о. Мариуполь"
г. Мариуполь
  • 8-Б
    20
    Учеников

    Регулярно беседуйте со своими детьми о поведении:

    - при входе в школу здороваться;

    -. на переменах вести себя спокойно;

    - на уроках отвечать, не пользоваться мобильным телефоном; поднимая руку; не выкрикивать и не перебивать выступающего;

    - беречь имущество;

    - уважать старших: пропускать вперёд, помогать, не сквернословить;

    - уходя, говорить слова прощания.

    Убедительная просьба:

    • проверять своевременное заполнение дневника, еженедельно расписываться в нём;
    • контролировать выполнение детьми домашних заданий;
    • фиксировать и своевременно устранять загрязнения школьной формы;
    • проверять наличие чистой второй обуви;
    • обеспечить ребёнка пачкой влажных салфеток для уборки рабочего места после занятий.

    В случае ухудшения самочувствия ребёнка (насморке, кашле, боли в животе, повышении температуры тела) оставлять дома для наблюдения и лечения. Убедительная просьба - не отправлять в школу детей с признаками болезни (повышенной температурой, кашлем, насморком, слабостью, головной болью и т.п.)!

    Спасибо за понимание!

    О классе

    В классе обучается 20 человек, из них – 12 мальчиков и 8 девочек.

    Цель воспитательной системы класса – сплочение классного коллектива и духовное обогащение личности через индивидуальный подход к каждому ученику, воспитание трудолюбивой и любознательной личности подростка с целью приобретения лучших нравственных качеств: доброты, отзывчивости, милосердия.

    На выбор цели повлияли интересы и потребности учащихся и родителей, среди которых можно выделить следующие:

    - желание детей строить взаимоотношения в классе по законам добра и взаимоподдержки, чувствовать себя в школе комфортно;

    - стремление развивать любознательность и интеллектуальные способности, расширять свой кругозор;

    - потребность детей ориентироваться в своей жизни на лучшие образцы;

    - желание родителей видеть своих детей добрыми, духовно богатыми,

    интеллектуально развитыми и физически здоровыми.

    Воспитательная система 8 класса складывается в процессе создания и становления общешкольной воспитательной системы, которая стала фактором развития классного коллектива. Являясь звеном воспитательной системы школы, реализуя общую цель учебного заведения, участвуя во всех школьных делах, класс развивается и как самостоятельная ячейка, формируя свой коллектив и свою индивидуальность. Две воспитательные системы – класса и школы успешно взаимодействуют, взаимодополняя друг друга, что, несомненно, способствует созданию более благоприятных условий для развития личности ребенка.

    Воспитательную систему класса характеризуют такие понятия: как «добро» и «доброта», «коллектив», «доверие», «уважение», «творчество», «индивидуальность», «самостоятельность». В качестве основной перспективы развития классного сообщества выдвинута следующая: образ жизни, достойный человека.

    В классном коллективе – самоуправление. Большинство ребят умеют самостоятельно обдумывать предстоящие начинания, участвовать в коллективном планировании и анализе своей работы. Умеют оценивать не только итог сделанного, но и то, какие качества проявил каждый, что побуждало, насколько осознанно поведение, насколько развито умение совершать хорошие поступки. Самыми активными в работе классного самоуправления являются Малинская, Василенко. У большинства учащихся класса осознанная дисциплина, умеют руководить и подчиняться. Во всем чувствуется доброжелательность, довольно редко возникают конфликтные ситуации. У некоторых учащихся широкий кругозор и разнообразные интересы, они посещает кружки, секции и факультативы как при школе, так и вне. Отношения в 8 классе доброжелательные, нет изолированных, все имеют друзей в классе и школе. Практически все учащиеся чувствуют себя в коллективе комфортно и защищённо.

    Заметными событиями в жизни класса являются классные часы по разным темам, анкетирования и тестирования, тренинги и другие формы работы. Использование социометрических методов при изучении отношений в классном коллективе показало, что в классе существуют лидеры, которые успешно учатся и обладают такими привлекательными качествами характера, как общительность и доброжелательность.

    Конечно, еще много придется работать, чтобы из стен школы вышли ответственные и дисциплинированные воспитанники. Инициативность, активность, живой отклик на новые идеи и дела, творческие начинания – вот основные черты классного коллектива и моих воспитанников.

    Учителя

    Боженко Валентина Васильевна.
    Учитель русского языка и литературы
    Боженко Дмитрий Александрович.
    Учитель истории и обществознания
    Меньших Владимир Сергеевич.
    Учитель технологий, специалист по охране труда
    Хохлова Рита Семеновна.
    Учитель технологий
    Фартушный Дмитрий Сергеевич.
    Учитель физической культуры

    Фотографии

    Контакты

    Василенко Дарья Сергеевна

    Председатель родительского комитета:

    Телефон
    Контактный телефон:
    +7 (949) 733-31-37
    Электронная почта
    epistu@yandex.ru

    Малинская Дарья

    Староста класса

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie